Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39809971Обновлено 12 ноября
В избранные

Директор, руководитель, управляющий

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (26 августа 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Гагарин , готова к переезду в Москву
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 10 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Генеральный директор
ООО "АГРОНАТУРПРОДУКТ", Гагарин
Производство кормов
Открытие производства с "0"
Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.
Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц, цехов и других структурных подразделений. Обеспечение выполнения организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
Организация производственно - хозяйственной деятельности организации.
Обеспечение организации квалифицированными кадрами.
Соблюдение требований законодательства по охране труда.
2 года и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2014
Директор магазина
ЗАО Тандер, Гагарин
Розничная торговля
- Открытие магазина с "0"
- Организация, планирование, координация и анализ деятельности работы магазина.
- Обеспечение и ведение контроля над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
- Контроль и обеспечение наличия и работоспособности оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах.
- Создание и поддерживание надлежащих условий по организации торгового обслуживания и пространства в торговом зале.
- Руководство и управление текущей деятельностью магазина.
- Контроль и рациональное использование вверенных финансовых, материальных и трудовых затрат.
- Анализ результатов реализации продукции, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников.
- Планирование и заказ продукции.
- Оформление и ведение всей необходимой в ходе поставок и продаж документации.
- Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление отчетов о продажах, анализ результатов с целью внедрения мероприятий по снижению потерь и увеличению продаж
- Принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же принятие мер поощрения и наложения взыскания на сотрудников.
- Руководство сотрудниками магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями и смежными службами.
- Оформление необходимых разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Ведение кассовой дисциплины в магазине.
- Организация обучения сотрудников.
- Формирование кадрового резерва.
- Соблюдение порядка проведения проверок контролирующими органами.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2008 — декабрь 2010
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Синсонгнано Рус", Москва
Производство бытовой техники
Прогнозирование потребности в трудовых ресурсах.
- Разработка и реализация политики в области управления персоналом, анализ эффективности и оптимизация кадровых процедур.
- Разработка и доведение до "рабочего состояния" нормативной hr-базы (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения: о защите персональных данных, о премиальной системе вознаграждения, о подборе персонала, об адаптации персонала, об оценке персонала, о резерве руководящего состава, и т.д.).
- Введение и оптимизация почасовой оплаты труда для рабочих.
- Планирование и исполнение бюджета департамента персонала.
- Регламентирование работы отделов департамента персонала и личный подбор, обучение, кадровый учет.
- Методологическая поддержка процессов организационного развития Компании (разработка описания должностей и должностных инструкций).
Участие в разработке и реализации бизнес-планов в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
- Управление процессом формирования и подготовки кадрового резерва.
Разработка и внедрение мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, укрепление дисциплины труда.
- Разрешение трудовых споров.
Описание и внедрение программы годового премиального вознаграждения.
- Сведение до нуля выплат при увольнении по причине ошибок кадрового делопроизводства.
- ПК - опытный пользователь: MS Office, Оffice Excel, 1C, Консультант
Высшее образование
2012
ВФ МГИУ
Менеджмент и экономический анализ
Дистанционная форма обучения
Менеджер
Курсы
2005
МИФИ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), белорусский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание специфики производства и розничной торговли
- Наличие управленческих навыков.
- Опыт ведения переговоров.
- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, управления людьми;
- Способность принимать нестандартные управленческие решения;
- Анализ, планирование и контроль
- ЛНА, кадровая документация в полном объеме.
- Опыт работы с иностранными сотрудниками и аутсортиновыми компаниями.
- Опытный пользователь ПК.
- Инициативность, коммуникабельность, лидерство, логическое мышление,
способность к самостоятельному принятию решений;
Компьютерные навыки:
MS Office, Оffice Excel, 1C, Консультант
Дополнительные сведения
- Высокие коммуникативные навыки, желание и умение решать сложные задачи, высокий уровень работоспособности и стрессоустойчивости.
- Презентабельная внешность, грамотность в бизнес-среде, активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Чтение, танцы, волейбол
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор
60 000 Р
Менеджер отдела, ООО "Эйч энд Эм"
Управляющий, директор
Директор, Управляющий
По договоренности
Директор кинотеатра, Silver Cinema
Директор, Управляющий
Директор, управляющий
По договоренности
Инженер механизации и транспорта, Трест "Смоленскдорстрой"
Директор, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 39809971 в открытом доступе Последнее обновление 12 ноября, 16:43

Резюме

Директор, руководитель, управляющий 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Гагарин, готова к переезду в Москву
02.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Генеральный директор
ООО "АГРОНАТУРПРОДУКТ", г. Гагарин.
Открытие производства с "0"
Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.
Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц, цехов и других структурных подразделений. Обеспечение выполнения организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
Организация производственно - хозяйственной деятельности организации.
Обеспечение организации квалифицированными кадрами.
Соблюдение требований законодательства по охране труда.
05.2011—02.2014   2 года 10 месяцев
Директор магазина
ЗАО Тандер, г. Гагарин.
- Открытие магазина с "0"
- Организация, планирование, координация и анализ деятельности работы магазина.
- Обеспечение и ведение контроля над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
- Контроль и обеспечение наличия и работоспособности оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах.
- Создание и поддерживание надлежащих условий по организации торгового обслуживания и пространства в торговом зале.
- Руководство и управление текущей деятельностью магазина.
- Контроль и рациональное использование вверенных финансовых, материальных и трудовых затрат.
- Анализ результатов реализации продукции, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников.
- Планирование и заказ продукции.
- Оформление и ведение всей необходимой в ходе поставок и продаж документации.
- Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина, составление отчетов о продажах, анализ результатов с целью внедрения мероприятий по снижению потерь и увеличению продаж
- Принятие решений о назначении и/или освобождении от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же принятие мер поощрения и наложения взыскания на сотрудников.
- Руководство сотрудниками магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями и смежными службами.
- Оформление необходимых разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Ведение кассовой дисциплины в магазине.
- Организация обучения сотрудников.
- Формирование кадрового резерва.
- Соблюдение порядка проведения проверок контролирующими органами.
11.2008—12.2010   2 года 2 месяца
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ООО "Синсонгнано Рус", г. Москва.
Прогнозирование потребности в трудовых ресурсах.
- Разработка и реализация политики в области управления персоналом, анализ эффективности и оптимизация кадровых процедур.
- Разработка и доведение до "рабочего состояния" нормативной hr-базы (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения: о защите персональных данных, о премиальной системе вознаграждения, о подборе персонала, об адаптации персонала, об оценке персонала, о резерве руководящего состава, и т.д.).
- Введение и оптимизация почасовой оплаты труда для рабочих.
- Планирование и исполнение бюджета департамента персонала.
- Регламентирование работы отделов департамента персонала и личный подбор, обучение, кадровый учет.
- Методологическая поддержка процессов организационного развития Компании (разработка описания должностей и должностных инструкций).
Участие в разработке и реализации бизнес-планов в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
- Управление процессом формирования и подготовки кадрового резерва.
Разработка и внедрение мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, укрепление дисциплины труда.
- Разрешение трудовых споров.
Описание и внедрение программы годового премиального вознаграждения.
- Сведение до нуля выплат при увольнении по причине ошибок кадрового делопроизводства.
- ПК - опытный пользователь: MS Office, Оffice Excel, 1C, Консультант
Высшее
2012
ВФ МГИУ
Факультет: Менеджмент и экономический анализ
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2005
МИФИ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый),
белорусский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание специфики производства и розничной торговли
- Наличие управленческих навыков.
- Опыт ведения переговоров.
- Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, управления людьми;
- Способность принимать нестандартные управленческие решения;
- Анализ, планирование и контроль
- ЛНА, кадровая документация в полном объеме.
- Опыт работы с иностранными сотрудниками и аутсортиновыми компаниями.
- Опытный пользователь ПК.
- Инициативность, коммуникабельность, лидерство, логическое мышление,
способность к самостоятельному принятию решений;
Компьютерные навыки:
MS Office, Оffice Excel, 1C, Консультант
Дополнительные сведения
- Высокие коммуникативные навыки, желание и умение решать сложные задачи, высокий уровень работоспособности и стрессоустойчивости.
- Презентабельная внешность, грамотность в бизнес-среде, активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Чтение, танцы, волейбол