25766276Обновлено 30 августаСейчас на сайте


Работа в Гагарине / Резюме / Продажи / Заместитель управляющего
28 лет (родился 30 августа 1991), не состоит в браке, есть дети
Гагарин, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Администратор, Заместитель

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • август 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Товаровед

    АО Тандер, Гагарин

    Достижения:

    Перешел с должности директора маленького магазина на должность товароведа большого магазина. ЗП больше
    • ноябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО Тандер
    • апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ЗАО Тандер, Гагарин

    Обязанности:

    Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (кассиры, продавцы-консультанты, техслужащие) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (продавцов консультантов, кредитный отдел, кассиров) Руководство коллективом от 25 чел. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Обеспечение магазина необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации тавара. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Знание программ: 1С, MS Office, С#... Настройка и администрирование торгового оборудования. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
    • сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ДНС - Брянск (Розничная торговля), Вязьма

    Обязанности:

    Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (кассиры, продавцы-консультанты, СЦ, Кладовщик, мерчендазеры, кредитные специалисты) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (продавцов консультантов, кредитный отдел, кассиров) Руководство коллективом от 15 чел. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Обеспечение магазина необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации тавара. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Знание программ: 1С, MS Office, С#. Настройка и администрирование торгового оборудования. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
    • август 2013 – сентябрь 2013
    • 2 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    ДНС - Брянск (Розничная торговля), Вязьма

    Обязанности:

    Взаимодействие с покупателями, решение конфликтных ситуаций. Проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (кассиры, продавцы-консультанты, СЦ, Кладовщик, мерчендазеры, кредитные специалисты) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (продавцов консультантов, кредитный отдел, кассиров) Руководство коллективом от 10 чел. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Обеспечение магазина необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации тавара. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Знание программ: 1С, MS Office, С#. Настройка и администрирование торгового оборудования. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
    • апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ДНС - Брянск (Розничная торговля), Вязьма

    Обязанности:

    Продажа товара, консультация, проведение инвентаризации. Работа с "проблемными" клиентами. Работа со складом. Администрирование системы.
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Инженер 1 категории

    Почта России 9 ММП, Москва

    Обязанности:

    Следил за целостностью системы. Выезды на рабочие точки. Устранение вирусов Переустановка Windows Диагностика неисправностей, техническая поддержка Сборка компьютеров, замена комплектующих Настройка Wi-Fi роутеров, точек доступа Настройка интернет-подключений, ADSL модемов Подключение и настройка оргтехники

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Минимизация потерь и повышение эффективности

    ЗАО Тандер
    • 2013

    Ассесмент. Оценка управленческой деятельности

    От предприятия ДНС
    • 2013

    Эффективная методика продаж

    От предприятия ДНС
    • 2013

    Мотивация как инструмент управления

    От предприятия ДНС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение управлять персоналом. Умение системного администратора. Знание программ: 1С, Visual studio, AutoCaD, MS Office, Photoshop

Дополнительные сведения:

Оптимист и трудоголик Легко обучаем, понимаю всё с ходу. Быстро разбираюсь в новых для себя программах и устройствах. Люблю работать руками. Довожу решение проблемы до конца. Умею находить общий язык с людьми. Могу работать как в коллективе, так и один.

Водительские права

  • B — легковые авто