Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20338020Обновлено 9 августа 2017
В избранные

Ведущий инспектор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (12 августа 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Гагарин , готова к переезду в Москву
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
7 лет
март 2011 — н.в.
Ведущий инспектор службы занятости
СОГКУ ЦЗН Гагаринского района, Гагарин, полная занятость
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
3. Участие и проведение ярмарок рабочих мест и вакансий;
4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
5. Оказание психологической поддержке, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
6. Работа по заключению срочных трудовых договоров с безработными, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах;
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
8. Оказание государственной услуги (по профобучению безработных граждан, профобучение и повышение квалификации не занятых граждан которым назначена трудовая пенсия по старости и женщин находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижение им возраста трех лет);
9. Работа с электронной почтой; обработка информации;
10. Формирование отчетов в программе Excel.
4 года и 5 месяцев
март 2006 — июль 2010
Оператор ЭВМ
ОАО "Фирма Актино-56", Москва, полная занятость
03.2006 — 07.2010 г. ООО «Актино-56»
Должность: оператор ЭВМ
1. Ведение базы номенклатуры товаров и услуг, установка цен на товары, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание) в программе 1С: Предприятие.
2. Ведение первичной документации (приходные, расходные, возвратные накладные).
3. Контроль товарных остатков, инвентаризация.
4. Оформление возврата товара по требованию товароведов.
5. Работа с электронной почтой; обработка информации.
6. Проведение работ по расширению ассортимента.
Высшее образование
2009
НОЧУ «Институт гуманитарного образования и информационных технологий» г. Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1999
Вяземское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С: Предприятие, КАТАРСИС, БЭСТ.
• Знание офисной техники.
Дополнительные сведения
• Исполнительность, пунктуальность;
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
• Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Главный клиентский менеджер по кредитам физических лиц, АО "Россельхозбанк"
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Резюме № 20338020 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа 2017, 14:04

Резюме

Ведущий инспектор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 августа 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Гагарин, готова к переезду в Москву
03.2011—н.в.   7 лет
Ведущий инспектор службы занятости
СОГКУ ЦЗН Гагаринского района, г. Гагарин, полная занятость.
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
2. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
3. Участие и проведение ярмарок рабочих мест и вакансий;
4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
5. Оказание психологической поддержке, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
6. Работа по заключению срочных трудовых договоров с безработными, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах;
7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
8. Оказание государственной услуги (по профобучению безработных граждан, профобучение и повышение квалификации не занятых граждан которым назначена трудовая пенсия по старости и женщин находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижение им возраста трех лет);
9. Работа с электронной почтой; обработка информации;
10. Формирование отчетов в программе Excel.
03.2006—07.2010   4 года 5 месяцев
Оператор ЭВМ
ОАО "Фирма Актино-56", г. Москва, полная занятость.
03.2006 — 07.2010 г. ООО «Актино-56»
Должность: оператор ЭВМ
1. Ведение базы номенклатуры товаров и услуг, установка цен на товары, отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание) в программе 1С: Предприятие.
2. Ведение первичной документации (приходные, расходные, возвратные накладные).
3. Контроль товарных остатков, инвентаризация.
4. Оформление возврата товара по требованию товароведов.
5. Работа с электронной почтой; обработка информации.
6. Проведение работ по расширению ассортимента.
Высшее
2009
НОЧУ «Институт гуманитарного образования и информационных технологий» г. Москва
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1999
Вяземское медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С: Предприятие, КАТАРСИС, БЭСТ.
• Знание офисной техники.
Дополнительные сведения
• Исполнительность, пунктуальность;
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
• Развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации;
• Стремление к развитию и профессиональному росту;
• Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.